Компания KitchenAid специализируется на производстве кухонного оборудования. Наряду с обычными миксерами, кофемолками, блендерами она выпускает микроволновые печи, встраиваемые холодильники и посудомоечные машины. Широкий выбор моделей различного назначения, а также дополнительных приспособлений и аксессуаров к ним позволяет приобрести все необходимые бытовые приборы от производителя с более чем столетней историей.
В1908 году Гербертом Джонсом была основана компания Hobart Manufacturing. Ещё до открытия собственного дела этот талантливый инженер занимался изобретением устройств для получения молотого кофе, измельченного арахиса и мясного фарша. Первым проектом новой компании стала разработка автоматического приспособления для перемешивания теста, и в результате был создан миксер с чашей емкостью 76 литров. Уже через семь лет аналогичные устройства использовались в частных пекарнях, что значительно облегчило труд их владельцев.
В 1919 году была создана дочерняя компания Hobart Manufacturing - Troy Metal Products. Она начала свою деятельность с производства миксера Н-5, в принципе работы которого использовалось так называемое «планетарное действие». Суть работы устройства заключалась в том, что взбивающий венчик двигался над чашей по кругу в направлении, противоположном собственному вращению. Таким образом, перемешивание стало более качественным, и это немедленно оценили жены управляющих Troy Metal Products – первые тесты проводились на их кухнях. Одной из этих женщин настолько понравилось новое оборудование, что она воскликнула: «Меня не волнует, как вы это называете, но я знаю, что это лучшая кухонная помощь, которую я когда-либо получала. Новый миксер вышел под брендом KitchenAid, что дословно означает «кухонная помощь».
Сначала объемы производства Н-5 были невелики: в день выпускалось всего 4 миксера, но каждый подвергался строгому контролю качества и перед отправлением к покупателю проходил целый ряд тестов. Стоила новинка $189.50 и продавалась обычно представителями компании после демонстрации будущим покупателям всех возможностей устройства.
Конец 20-х годов стал временем создания миксеров нового типа: для кухонь меньших размеров требовались компактные перемешивающие устройства. Н-5 был снят с производства, а на смену ему пришли более лёгкие модели.
В 1924 компания Troy Metal Products была переименована в KitchenAid, и в городе Дэйтоне, штат Огайо, были построены её центральные офисы.
Через 10 лет товары под торговой маркой KitchenAid стали доступными широкому кругу потребителей. Этому способствовало появление трёх новых моделей, дизайн которых разрабатывала фирма Egmont Arens. Её решение стало настолько удачным, что используется и по сей день, практически не претерпев изменений. Вскоре была реализована идея сменных насадок, которые могли бы использоваться для разных целей: взбивания, перемешивания и др. С 1937 года все миксеры KitchenAid были оборудованы комплектами насадок.
К началу 50-х годов компания стала известной как производитель дорогого кухонного оборудования. Цветовая гамма миксеров значительно расширилась: наряду с привычными белыми появились модели розового, желтого, зелёного, хромового и медного цветов. Эта особенность помогла сделать товары KitchenAid узнаваемыми и очень популярными у домохозяек. Сейчас линейку этих цветов пополнили голубой, красный, оранжевый и виноградный.
На сегодняшний день компания выпускает самое различное оборудование для кухни – её производства расположены преимущественно в Бельгии и Канаде. Вся бытовая техника KitchenAid отличается высоким качеством и оригинальным исполнением. Основным материалом для производства корпусов является хромированная сталь, поэтому холодильники, посудомоечные машины, вытяжки, микроволновые печи, кофеварки и кофемашины KitchenAid довольно дороги. Однако такое решение придаёт бытовой технике оригинальный внешний вид и обеспечивает необходимую прочность.
Несмотря на высокую стоимость, бытовая техника KitchenAid пользуется спросом у российских потребителей. Обеспеченные люди предпочитают качество и надёжность проверенного временем бренда более простым и дешёвым моделям молодых производителей.