Главная Производители Babyliss

Babyliss, Франция

Продукция под маркой BaByliss, несомненно, хорошо знакома многим нашим покупателям: электробытовые приборы для создания красоты — фены, плойки, выпрямители для волос — помогают женщинам делать великолепные прически, вызывающие восхищение мужчин.

2008 год был ознаменован для Группы BaByliss важным событием: она открыла собственное московское отделение. Это стратегическое решение работать с дилерами напрямую свидетельствует о долговременных интересах BaByliss на российском рынке. О новой коммерческой стратегии фирмы в России рассказывает г-н Винсент Дюфо- глава представительства в России.

В.: Г-н Дюфо, какие изменения произошли в деятельности Вашей компании с открытием российского отделения в январе 2008 г.?

О.: Как лидеру рынка нам очень важно не только донести до наших покупателей инновационные и профессиональные изделия, но и выстроить систему бизнеса, обеспечивающую долгосрочное и успешное сотрудничество с российскими партнерами.

Российский рынок рассматривается нами как очень перспективный и наши амбиции – быть здесь таким же лидером, как в Европе.

Поэтому нами было принято решение об открытии российского отделения, включая демонстрационный зал BaByliss и собственный локальный склад. Группа BaByliss дает нам возможность достичь поставленные цели, делая инвестиции в развитие бизнеса, в рекламные кампании, и, конечно, в работу в местах продаж. Ведь именно магазин является точкой контакта между брендом и потребителем. BaByliss готов активно работать над тем, чтобы сделать наш бренд и наши изделия более видимыми и привлекательными, обеспечив этим рост их продаж. Поэтому мы активно работаем с нашими торговыми партнерами и покупателями в магазинах: организуем продвижение товара, его демонстрации, дисплеи в брендовых зонах и т.д. Для этого нам и нужна собственная структура.

В.: Вероятно, это позволило Вам расширить географию продаж?

О.: Безусловно! Помимо Москвы, на долю которой приходится около 30% продаж, мы планируем развивать наш бизнес в регионах. Мы работаем как с крупными федеральными сетями, так и с региональными клиентами.

На первом этапе мы сфокусировались на общенациональных розничных сетях, и сейчас хотели бы расширить дистрибьюцию техники BaByliss на всю территорию России. Мы развиваемся шаг за шагом с уверенностью в том, что нами обеспечивается наиболее оперативная и адекватная поддержка каждого из наших клиентов. Для этого мы должны не только быть в состоянии доставить им свою продукцию, но и обеспечить ее сопровождение, например, внедряя мониторинг продаж в магазинах и активные действия «в поле». Наши мерчендайзеры еженедельно посещают магазины и готовы к проведению тренингов, демонстраций товара и прочей работе по его продвижению.

Благодаря новой локальной организации мы в состоянии обеспечить полную поддержку наших клиентов и расширение дистрибьюции товара.

В.: Стремление BaByliss быть лидером рынка, вероятно, имеет под собой весомое основание…

О.: Именно так! BaByliss — это единственный розничный бренд, имеющий профессиональные корни и работающий в профессиональном сегменте. У истоков BaByliss стоял парижский парикмахер г-н Лельевр, в 1960-х гг. создавший первую электрическую плойку. Для работы с парикмахерами напрямую в Группе BaByliss имеется свое профессиональное подразделение — BaByliss Pro, благодаря чеиу мы повседневно впитываем их опыт. Как производитель автомобилей использует соревнования высокого ранга в качестве лаборатории, где отрабатываются технологии для серийных машин, так и BaByliss разрабатывает свои новые изделия в соответствии с требованиями стилистов-профессионалов, а затем предлагает их преимущества потребителям. Иными словами, BaByliss дает потребителю возможность воспроизвести у себя дома каждый жест своего стилиста с той же точностью и с тем же результатом.

В.: Какими инновациями будут отмечены модели BaByliss в этом году?

О.: Будучи признанным пионером в своей сфере, BaByliss из года в год диктует в ней моду, утверждаясь в качестве истинного лидера в выпуске изделий для укладки волос и придания им красоты, выводя на рынок инновационные продукты. И 2008 год также отмечен выпуском многих инноваций!

Так, в качестве лидера рынка, BaByliss выводит технологию Sol Gel. Этот эксклюзивный производственный процесс, в котором используются настоящие нанометрические технологии, совершит революцию на рынке стайлеров. Данная технология позволяет создавать покрытие, которое отличается как твердостью и долговечностью (+ 37%), так и более щадящим воздействием на волосы пользователя, благодаря пониженной шероховатости (-22%).

Другой передовой продукт готовится нами к выпуску на рынке выпрямителей для волос: это паровой выпрямитель Pro 230 steam. Прибор, оснащенный резервуаром для воды в комбинации с уникальной системой нагрева, позволяет очень легко и профессионально распрямлять волосы с помощью пара, обеспечивая при этом их защиту.

Потрясающей инновацией является и машинка для стрижки волос из серии BaByliss for Men. Благодаря системе Smart Adjusting System она гарантирует результат (длину срезаемого волоса) вне зависимости от угла наклона прибора к коже. Вследствие этого машинкой стало легче пользоваться, а стрижка стала более точной, так что потребитель превращается в профессионала у себя дома!

Подводя итог, хочу подчеркнуть, что наши инновации позволяют потребителям достичь профессиональных результатов дома с помощью изделий, которые просты в использовании и щадят ваши волосы!

Товары от Babyliss 0

На карте города:

Требуется!

Зачем искать? Пиши! 3076 магазинов сразу увидят заявку сегодня

Добавить

Магазины с товаром Babyliss