Главная Статьи Виды фирменных календарей

Виды фирменных календарей

Среди всей полиграфической продукции календари занимают особое место, ведь их существует великое множество: перекидной, настольный, карманный календарь, моно, в виде планинга, домика, брошюры и т.д. Они могут быть очень маленькими, как карманные (6х9 см), и очень большими, настенными, формата А2 (60х44 см). Как правило печатаются календари на мелованной, офсетной или глянцевой мелованной бумаге. Подложка и топ изготавливаются из мелованного с одной стороны картона.


Календари заслужили большую популярность, потому что будучи рекламной продукцией, они целый год ежедневно используются, занимают на рабочем столе или стене постоянное место и всегда оказываются под рукой в нужный момент. Поэтому компании выпускают фирменные календари ежегодно, а конкуренция среди типографий в этом вопросе очень высока. Часто календари заказывают в качестве новогоднего подарка для партнеров, а также как корпоративный сувенир для своих сотрудников.


Самый простой и недорогой способ обзавестись полиграфической продукцией с фирменной символикой – заказать печать карманных календарей. Они должны иметь не только соответствующий размер, чтобы легко помещаться в блокноте, кармане или записной книжке, но и быть хорошего качества, покрытыми специальным лаком или заламинированными. Ведь целый год такой календарик будет подвергаться механическим воздействиям, а значит, может потрепаться и быстро потерять свой внешний вид.


Большой популярностью пользуются квартальные календари, потому что они дают наглядную информацию сразу о трех месяцах. Чаще всего в качестве рекламной полиграфической продукции заказывают трехспиральные квартальные календари, ведь они компактно складываются, а также более удобны в использовании.


Настольные календари – незаменимый и универсальный аксессуар на каждом офисном столе. Кроме своего прямого назначения, он может быть еще и записной книжкой. Поэтому он должен не только радовать глаз, но и быть удобным в использовании.


Чтобы ваш фирменный календарь был востребован на протяжении всего года, к его макету и дизайну необходимо подойти с ответственностью.


Хороший календарь должен быть простым и понятным. В нем должны без труда читаться названия месяцев, дней недели, а также сама календарная сетка. Важна и работа дизайнера в оформлении, ведь календарь за целый год не должен надоесть тому, кто будет им пользоваться.


 


 


 

Статья добавлена: 2014-06-26

На карте города:

Требуется!

Зачем искать? Пиши! 3076 магазинов сразу увидят заявку сегодня

Добавить